Двигатель для велосипеда – новое решение в производстве современного велотранспорта

5401c0c5

Изобретение велосипеда с возможностью использования еще и моторной силы является полезным достижением, поскольку теперь сфера применения велотранспорта сможет перейти на качественно новый  уровень. Большинство людей любит велосипед, поскольку простота конструкции и возможность преодолевать достаточно большие расстояние (в сравнении с передвижением пешком) сделали его самым распространенным видом транспорта на нашей планете. Однако инженерная мысль не стоит на месте, и сегодня мы можем увидеть в продаже специальный двигатель для велосипеда, которым можно оснастить практически любое современное двухколесное транспортное средство.

Следует сразу же обратить внимание, что помимо двигателей внутреннего сгорания существуют еще и электродвигатели, которые по своей популярности даже обгоняют бензиновые. Многие могут задаться вопросом — почему, хотя ответ здесь лежит на поверхности. Дело в том, что велосипед изначально позиционировался как экологически чистое средство передвижения, в результате которого нет никаких вредных выбросов. Если же двигатель для велосипеда является бензиновым, то это уже скорее будет напоминать мопед, который уже никакого отношения к велосипедам не имеет. А вот в случае применения электродвигателя, мы получаем совершенно новое средство, которое имеет все перспективы для своего дальнейшего развития.

В современном мире ведущие компании по производству велотранспорта все чаще рассматривают новые проекты ведущих инженеров по установке на велосипед аккумуляторных электромоторов. Уже сегодня в продаже есть велосипеды, которые оснащены всем необходимым для длительного путешествия. Такой двигатель для велосипеда позволяет проехать на одной зарядке до 15-20 км, причем, в случае разрядки батареи, вы всегда сможете воспользоваться педалями и добраться до места назначения. Современные электровелосипеды оснащаются литио-ионными, а также литио-фосфатными аккумуляторными батареями, которые хорошо зарекомендовали себя в условиях такой эксплуатации. Помимо этого, некоторые модели велосипедов могут комплектоваться свинцовыми и никель-металлогидридными, однако их степень зарядки значительно ниже литиевых. Управление электромотором на таком велосипеде производится с помощью специального контроллера, который следит за мощностью степенью зарядки аккумуляторной батареи. При низкой зарядке он начинает сигнализировать о том, что пора переходить на педальный режим управления, поскольку разрежать полностью батарею не рекомендуется.

Бензиновый двигатель для велосипеда имеет ряд преимуществ в плане мощности и длительности передвижения на одной заправке. Помимо этого на любой заправке всегда можно дозаправить свой велосипед, благодаря чему на нем можно намотать не один десяток километров. Однако здесь есть и свои недостатки, среди которых является достаточно большой вес такого транспортного средства, большой шум от работающего двигателя, а также общее загрязнение окружающей среды.

Электродвигатель на велосипед имеет преимущество в плане легкой зарядки, поскольку для этого его необходимо включить в общую электросеть с напряжением в 220 вольт. Помимо всего вышеперечисленного, некоторые электровелосипеды оснащены специальными механизмами, которые позволяют поддерживать скорость велосипеда на заданном уровне (круиз-контроль), а также немного подзаряжать аккумуляторную батарею при плавном торможении (рекуперация).

Таким образом, подводя итоги вышеизложенному можно сделать однозначный вывод о том, что двигатель для велосипеда, основанный на электрической энергии, является наиболее подходящий для этого вида транспорта. Если же говорить о двигателях внутреннего сгорания, то конкретно для велосипедов у них мало шансов на дальнейшее развитие. Однако выбор всегда остается за нашими покупателями, поскольку только конкретный потребитель сможет выбрать для себя то транспортное средство, которое подойдет для него наилучшим образом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *