Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Профильное обучение

Создан сайт «Профориентация в Югре»

В соответствии с реализацией «Программы профессиональной ориентации в образовательных учреждениях Ханты – Мансийского автономного округа – Югры на 2011 – 2013 годы», на сайте Института профессионального образования и исследования рынка труда создан сайт Профориентация в Югре http://profor86.ru/.

Подробнее...

Что такое профильное обучение?

Профильное обучение — это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней школьной ступени более индивидуализированным, отвечающим их реальным запросам и ориентациям, способным обеспечить осознанный выбор будущего направления своей профессиональной деятельности.

Задача профилизации — создать такие условия в школах, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он склонен и более способен.

Исходя из «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» содержание профильного обучения складывается из курсов трех типов:

  1. базовые общеобразовательные предметы, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения (русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физкультура, интегрированный курс естествознания либо интегрированный курс обществознания);
  2. профильные общеобразовательные предметы, то есть курсы повышенного уровня, углубляющие в старшей школе базовые общеобразовательные предметы и определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения;
  3. элективные курсы, то есть курсы по выбору, входящие в состав профиля и обязательные для избравших их учащихся. Эти курсы необходимы для построения индивидуальных образовательных маршрутов. Школа может предложить 6-7 таких курсов, а ученик должен выбрать, скажем, три из них для обязательного изучения. При этом одни элективные курсы дополняют профильные предметы. Другие углубляют содержание тех базисных предметов, которые в данной школе (классе) изучаются на минимальном общеобразовательном уровне. Третьи нацелены на удовлетворение специфических познавательных интересов школьников в тех областях, которые как бы выходят за рамки выбранного ими профиля, но способствуют их разностороннему личностному развитию.

Сегодня наиболее востребованными в школе являются 4 основных профиля:

  1. физико-математический (профильные предметы: математика, физика);
  2. информационно-технологический (профильные предметы: математика, информатика);
  3. экономический (профильные предметы: математика,обществознание, экономика, право, география);
  4. социально-исторический (профильные предметы: история, обществознание, правоведение).

Элективные учебные курсы выполняют три основные функции:

  1. развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ.
  2. «надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.
  3. удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Перечень элективных курсов

Название курса
Количество часов
Деловое письмо
17
Решение нестандартных уравнений
34
Информационные процессы и технологии
34
Гражданин и государство
34
Способы и методы решения физических задач
34
Хочу быть психологом!
17
Инженерная графика
34
Обобщенный метод интервалов
34
Решение нестандартных уравнений
34
История религий
34
Математическое моделирование
34
Клетки и ткани
34
Практическое решение экономических задач
17


 

 

Все права защищеныы
©2007-2017 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine