Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Библиотека

Рекомендательный список методической литературы посвященной дню защитника Отечества

Богатыри. Мечи гремели, как небесный гром: урок-композиция; Нашей армии герои; И мужество, как знамя, пронесли: литературно-музыкальная композиция//Читаем, учимся, играем.– 2004.- №11.
Держава армией крепка: литературно-музыкальная композиция; Наш вихрь—атаман: историческая игра//Читаем, учимся, играем.– 2008.- №11.
Гордиться славою своих предков… должно: познавательная игра; Привет, солдат!: военно-патриотическая игра; День Ильи Муромца и всех богатырей: Соревнование//Читаем, учимся, играем. – 2005.- №12.
Ратные подвиги наших прадедов: театральное представление; Всем сердцем поклонись!: интеллектуальная игра; Победителю-солдату посвящается…: познавательная игра; Этих дней не смолкнет слава: Историческая викторина//Читаем, учимся, играем.– 2006.- №12.
Бессмертный подвиг защитников Отечества //Воспитание школьников.– 2005.- №2.
Вы служите, мы вас подождём//Воспитание школьников.– 2005.- №2.
Батракова,И.А.
Сценарий конкурсно-развлекательный военно-патриотической программы "Готов служить России" [Текст] : Сценарии / И. А. Батракова
// Классный руководитель. - 2008. - №2.-С.102-108.
Гуськов,Е.А.
Бал в честь Февраля. Сценка к 23 февраля [Текст] = Страшный суд. Сценка к 23 февраля : Сценарии / Е. А. Гуськов, О. И. Дрей// Последний звонок. - 2007. - №9.-С.13,14.
Иваненко,Т.А.
Торжественная линейка и конкурсная программа к 23 февраля [Текст] : Сценарии / Т. А. Иваненко
// Педсовет. - 2007. - №10.-С.11-12.
Ишметова,Е.А.
"Клуб джентельменов". Сценарий конкурса, посвященного 23 февраля [Текст] : Сценарии / Е. А. Ишметова// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2010. - №2.-С.55-58.
Кемакин,О.И.
"Зарница" Военно-спортивная игра [Текст] = "Зарничка" Игра для учащихся 1-3 классов : Сценарии / О. И. Кемакин// Последний звонок. - 2009. - №2.-С.3-4.
Красникова,В.А.
Память, которой не будет конца [Текст] : Праздник, посвященный дню памяти святого благоверного князя Александра Невского : Ко дню Защитника Отечества / В. А. Красникова// Классный руководитель. - 2006. - №1.-С.16-22.
Кугач,А.Н.
Армейский футбол Интеллектуальная игра для старшеклассников, посвященная Дню защитника Отечества [Текст] : Сценарии / А. Н. Кугач// Последний звонок. - 2007. - №9.-15-16.
Кудрина,Л.И.
О Егоре, о царе, о серебряном копье [Текст] : История в стихах, посвященная защитникам Отечества : Сценарии / Л. И. Кудрина// Последний звонок. - 2008. - №1.-С.11-16.
Маврина,О.Г.
Один день из армейской жизни.Игровая программа к 23 февраля [Текст] = Рыцарский турнир. Игра для мальчиков к 23 февраля : Сценарии / О. Г. Маврина, С. Ю. Минаева// Последний звонок. - 2008. - №9.-С.6-8,9-11.
Решетникова,М.Л.
Торжественная линейка к 23 февраля [Текст] : Сценарии / М. Л. Решетникова
// Педсовет. - 2006. - №9.-С.11.
Храмова,Р.
"Торжественно присягаю на верность своему Отечеству" [Текст] : Публикации по вашей просьбе / Р. Храмова
// Воспитание школьников. - 2008. - №1.-С.67-73
Пословицы и поговорки об армии
Тяжело в учении - легко в бою.
Честь солдата береги свято.
Первое в жизни - честно служить Отчизне.
Нет крепостей которые не сдаются.
Сильный победит одного, знающий - тысячу.
Не говори, что силен, - нарвешься на более сильного.
Право всегда на стороне победившей армии.
Сперва узнай силу врага, а потом вступай с ним в борьбу.
Хочешь - дерись, ругайся, но место для мира оставляй.
Если армия сильна, непобедима и страна.
Не родом богатырь славен, а подвигом.
Бой отвагу любит.
Головой думай, а силой борись.
Все чины перед уставом равны.
Держись бывалого бойца
В знамени твоя честь, в оружии - слава.
Выдержка и сметка - для бойца находка.
Бдительного воина врасплох не застанешь.
В приказе слов немного, да произносят их строго.
Скучны привалы без запевалы.
1.

Рекомендательные списки

Новинки периодических изданий
Уважаемые учителя!
С 1 сентября 2011 года первоклассникам предстоит обучение по федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. Стандарты призваны сыграть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны.
Школьной библиотекой предлагается рекомендательный список периодической литературы «Внедрение ФГОС», в котором Вы найдёте информацию о статьях, поступивших в библиотеку с 2010 года по сентябрь 2011 года, рассматривающих актуальные вопросы внедрения ФГОС нового поколения.


Внедрение ФГОС
Рекомендательный список периодических изданий
  1. План мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования .Материалы по подготовке школы к введению ФГОСТ: Образовательные стандарты / С.В. Шмелев // Практика административной работы в школе. - 2010. - №7.-С.12.
  2. Буданова ,О.В. Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту / О.В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2011. - №4. - С.3-24. - 1. (Дайджест нормативных документов, определяющих современное содержание образования; 2. Что такое "универсальные учебные действия"? 3. Что такое планируемые результаты начального общего образования? 4. В чем сущность итоговой оценки достижения планируемых результатов в начальной школе? 5. Что следует понимать под основными результатами начального общего образования? )
  3. Колесникова, З.М. Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах / З.М. Колесникова // Завуч начальной школы. - 2011. - №3. - С.8-21.
  4. Краснова, В.П. Управление внедрением ФГОС начального общего образования / В.П. Краснова // Практика административной работы в школе. - 2011. - №4. - С.26-30.
  5. Ломов, А.И. Стандарты нового поколения и критерии безотметочного оценивания в начальной школе / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе. - 2011. - №4. - С.30-34.
  6. Львова, И.А. Нравственное воспитание младших школьников средствами народной педагогики / И.А. Львова // Завуч начальной школы. - 2011. - №2. - С.3-19. (Вопросы нравственного воспитания личности на традициях и принципах народной педагогики: народный идеал человека; понятие, содержание, структура народной педагогической культуры; нравственное воспитание в народной педагогике; нравственное воспитание в семье; уроки нравственности в школе. - Мотивы и методы формирования нравственного поведения: Психолого-педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников; характеристика методов формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.)
  7. Миронов, А.В. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта / А.В. Миронов // Начальная школа. - 2011. - №2. - С.48-51.
  8. Новые образовательные стандарты: что сулят они нашей школе?: Интервью с директором школы №3 г. Нижнего Новгорода С.В. Шмелевым // Директор школы . - 2011. - №3. - С.46-52.
  9. Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевалёва // Директор школы. - 2011 . - №5. - С.58-64.
  10. Шмелев, С.В. Материалы для подготовки школы к введению ФГОС / С.В. Шмелев, С.Е. Баринова // Практика административной работы в школе. - 2010. - №7.-С.14.
  11. Сабельникова,С.И. ФГОСТ: изменение в деятельности участников образовательного процесса: Стандарт/ С.И. Сабельникова, М.Н. Муреева// Управление начальной школой.- 2011.-№8.-С.19-24
  12. Никифоров,Г.Г. Стандарты второго поколения: фронтальная работа как исследование.Обмен опытом./ Г.Г.Никифоров // Физика в школе.-2010.-№7.-С.9-12
  13. Петрова,Е.Н. Идеи Л.В. Занкова и ФГОСТ: курс на развитие ребенка: Слово научному руководителю/ Е.Н. Петрова // Практика образования.-2011.-№1.-С.6-8

Обеспечение компетентностного подхода в современном образовании

Библиографический указатель
1
Тебиева,О.
Информационные технологии:основы повышения профессиональной компетенции учителя [Текст] : Экономика плюс педагогика / О. Тебиева
// Экономика в школе. - 2006. - №2.-С.23-27.
2
Сорокина,Л.
Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] : Вопросы дидактики / Л. Сорокина
// ОБЖ. - 2006. - №12.-С.13-15.
3
Пентин,А.
Компетентностный подход и современные учебники:можно ли совместить почти несовместимое? [Текст] = Модели индивидуальных траекторий обучения : Организация учебного процесса / А. Пентин, А. Гормин
// Директор школы. - 2007. - №1.-С.62-69,69-75.
4
Габриелян,О.С.
Компетентностный подход в обучении химии [Текст] = Химическая мнемоника или мнемоническая химия : Методика и обмен опытом / О. С. Габриелян, Е. В. Маркина
// Химия в школе. - 2007. - №2.-С.16-23,23-30.
5
Седельников,А.
Компетенции и полномочия управляющих советом школ [Текст] : Управление образованием / А. Седельников
// Народное образование. - 2007. - №4.-С.120-122.
6
Загвоздкин,В.
Реформирование школы в духе компетентностного подхода:опыт Германии [Текст] : Образовательная политика / В. Загвоздкин
// Народное образование. - 2008. - №9.-С.68-75.
7
Курлат,А.М.
Компетентностный подход к подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] : Предшкольная подготовка детей / А. М. Курлат
// Начальная школа. - 2008. - №11.-С.32-42.
8
Козырева,О.А.
Профессиональная компетентность:понятие,виды [Текст] : Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода : Теория и практика организации учебного процесса / О. А. Козырева
// Завуч. - 2008. - №8.-С.42-45,49-51.
9
Шалашова,М.М.
Ключевые компетенции учащихся проблема их формирования и измерения [Текст] : Методика и обмен опытом / М. М. Шалашова, Н. А. Титов
// Химия в школе. - 2008. - №10.-С.15-22.
10
Губогло,З.И.
Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство педагогов [Текст] : Инновации в школе / З. И. Губогло, Е. М. Свиридова
// Эксперимент и инновации в школе. - 2008. - №3.-С.32-36.
11
Фролов,В.Н.
Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] = Карта профессионального роста педагога : Диагностика успешности:учитель и ученик / В. Н. Фролов, С. В. Селезнева
// Завуч. - 2009. - №1.-С.42-60,63-64.
12
Боголюбов,Л.Н.
Компетентностный подход к анализу результатов освоения курса обществознания [Текст] = Роль курса обществознания в воспитании гражданственности и патриотизма : Дидактика и методика / Л. Н. Боголюбов, П. А. Баранов
// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - №4.-С.17-23,23-28.
13
Бабина,Е.И.
Рейтинговая система оценивания педагогов [Текст] : Формируем профессиональные компетенции / Е. И. Бабина
// Справочник заместителя директора школы. - 2009. - №3.-С.45-53.
14
Загвоздкин,В.
Между всеми стульями. Компетентности, необходимые современному педагогу [Текст] / В. Загвоздкин
// Управление школой.Приложение к газете "Первое сентября". - 2009. - 16-30 июня (№12).-С.25-29.
15
Никитина,Л.А.
Формирование исследовательской компетентности будущих учителей начальных классов в процессе изучения ими практических способов действий учащихся [Текст] : Наука и школьная практика / Л. А. Никитина
// Начальная школа плюс до и после. - 2009. - №8.-С.83-88.
16
Антонова,Е.Е.
Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности [Текст] = Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога : Материалы к педагогическому совету / Е. Е. Антонова, Н. А. Никитенко
// Завуч. - 2009. - №6.-С.117-125,112-117.
17
Степанов,С.В.
Проектирование урока в системе компетентностного образования [Текст] : Применяем педагогические инновации / С. В. Степанов
// Справочник заместителя директора школы. - 2009. - №9.-С.44-49.
18
Третьяк,Т.
Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности [Текст] : Технология и практика обучения / Т. Третьяк
// Народное образование. - 2009. - №9.-С.199-202.
19
Тимофеева,Э.В.
Корпоративное обучение как одно из условий становления профессионально-педагогической компетентности преподавателей [Текст] : Начальное и среднее профессиональное образование / Э. В. Тимофеева
// Методист. - 2009. - №7.-С.44-46.
20
Хирьянова,И.С.
Компетентностный подход в учебном процессе начальной школы [Текст] : Инновации и перемены / И. С. Хирьянова
// Управление начальной школой. - 2009. - №10.-С.4-8.
21
Федорова,О.С.
Формирование ключевых компетенций средствами Интернета на уроках химии [Текст] : Современный урок: поиски, проблемы, решения / О. С. Федорова, Т. В. Демичева
// Приложение к журналу "Методист" Мастер-класс. - 2009. - №8.-С.47-52.
22
Левицкий,М.Л.
Базовые экономические компетенции директора школы [Текст] : Управление образованием / М. Л. Левицкий
// Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - №11.-С.8-17.
23
Стрельникова,Т.Д.
Интерактивные технологии в учебном процессе [Текст] : Применяем педагогические инновации / Т. Д. Стрельникова
// Справочник заместителя директора школы. - 2009. - №11.-С.71-79.
24
Степанов,С.В.
Формирование исследовательской компетенции [Текст] : Формируем профессиональные компетенции / С. В. Степанов
// Справочник заместителя директора школы. - 2009. - №11.-С.79-86.
25
Фастова,Е.И.
Развитие социальной компетентности школьника:потенциал предметов образовательной области "Обществознание" [Текст] : Школа / Е. И. Фастова
// Методист. - 2009. - №9.-С.53-57.
26
Урванцева,С.Е.
Развитие школьного экономического образования на основе практико-ориентированной парадигмы [Текст] = Экономические компетенции:сущность, структура и место в системе ключевых компетенций : Экономика плюс педагогика / С. Е. Урванцева, Т. С. Терюкова
// Экономика в школе. - 2009. - №3/4.-С.34-42,42-48.
27
Белов,П.С.
Из опыта формирования химических компетенций учащихся [Текст] : Методика и обмен опытом / П. С. Белов
// Химия в школе. - 2009. - №10.-С.25-29.
28
Барвинская,Е.М.
Вокально-педагогическая компетентность учителя музыки [Текст] : Кафедра / Е. М. Барвинская
// Музыка в школе. - 2009. - №8.-С.53-60.
29
Компетенция и ответственность образовательного учреждения в установлении норм труда [Текст] : Законодательство
// Нормативные документы образовательного учреждения. - 2010. - №1.-С.19-21.
30
Галеева,Н.Л.
Модульная технология планирования учебной темы [Текст] : Формируем профессиональные компетенции / Н. Л. Галеева
// Справочник заместителя директора школы. - 2010. - №1.-С.63-76.
31
Тарьянова,О.А.
Модульное планирование курса "Химия 8-й класс" [Текст] : Формируем профессиональные копетенции / О. А. Тарьянова
// Справочник заместителя директора школы. - 2010. - №1.-С.76-84.
32
Иванова,О.Н.
Организация инновационной деятельности учителя [Текст] : Формируем профессиональные компетенции / О. Н. Иванова
// Справочник заместителя директора школы. - 2010. - №1.-С.84-88.
33
Шишкина,Т.В.
Зачетная система оценивания знаний обучающихся [Текст] = Отметка и оценка в школьной практике : Организуем педагогическую деятельность / Т. В. Шишкина, Л. П. Зеленова
// Справочник заместителя директора школы. - 2010. - №2.-С.75-83,88-96.
34
Кункевич,С.С.
Анализ профессиональной компетентности классных руководителей как важное условие повышения эффективности воспитательного процесса [Текст] : Теоретические и технологические основы анализа воспитательного процесса / С. С. Кункевич
// Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2010. - №1.-С.53-57.
35
Токарева,И.Ю.
Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии [Текст] : Методика и опыт / И. Ю. Токарева
// Русский язык в школе. - 2010. - №2.-С.15-19.
36
Зиновьев,Т.И.
Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования [Текст] : Педагогическое образование / Т. И. Зиновьев
// Начальная школа. - 2010. - №3.-С.48-53.
37
Алексеева,О.В.
Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] : Методика и опыт / О. В. Алексеева
// Русский язык в школе. - 2010. - №3.-С.9-14.
38
Пентин,А.Ю.
Проблема определения и отбора ключевых компетенций [Текст] = Формирование ключевых компетенций при определении понятий "задача","модель","проект" : Система повышения квалификации / А. Ю. Пентин, Р. Р. Сулейманов
// Методист. - 2010. - №2.-С.2-7,7-11.
39
Коростелев,а.А.
Методологические подходы к анализу деятельности ОУ [Текст] = Индивидуальный образовательный маршрут учителя : Формируем профессиональные компетенции / а. А. Коростелев, С. В. Машукова
// Справочник заместителя директора школы. - 2010. - №4.-С.40-51,51-56.
40
Квашнин,Е.Г.
Педагогические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей [Текст] : Повышение квалификации / Е. Г. Квашнин
// Профильная школа. - 2010. - №2.-С.22-26.
41
Покотилова,Т.Е.
Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории [Текст] : Дидактика и методика / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева
// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - №4.-С.47-53.
42
Текнеджян,Т.В.
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции учителя-эффективное средство освоения деятельностного метода обучения "Школа 2000..." [Текст] : Школа / Т. В. Текнеджян, Л. А. Аверкиева
// Методист. - 2010. - №3.-С.55-60.
43
Андюсев,Б.
Кейс-технология-инструмент формирования компетентностей [Текст] = Сохраняем самый дефицитный ресурс-учебное время : Есть ли смысл в педагогической технологии? : Организация учебного процесса / Б. Андюсев, Федорова,С.,Потопахин,В.
// Директор школы. - 2010. - №4.-С.61-66,66-70,70-77.
44
Назина,Н.В.
Формирование ключевых компетентностей учащихся [Текст] / Н. В. Назина, Кежватова,Н.М.,Житина,Г.П.
// Завуч начальной школы. - 2010. - №4.-С.43-49,49-54,56-59.
45
Воровщиков,С.Г.
Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся:опыт системного проектирования [Текст] : Организация исследования / С. Г. Воровщиков
// Исследовательская работа школьников. - 2010. - №1.-С.78-90.


 

 

Все права защищеныы
©2007-2017 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine