ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

 
Фон Фон
Фон
Фон
На главную страницу сайта

Обращение граждан

 


ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях

ПРИЕМ В ШКОЛУ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу

 

А ваш ребенок дома?


Министерство просвещения Российской Федерации


Департамент образования и молодежной политики
ХМАО-Югры


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный

Электронный классный журнал

Доступная среда

О специально оборудованных кабинетах

В школе отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.
В школе имеются оборудованные учебные кабинеты, позволяющие осуществлять образовательную деятельность по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Учебные кабинеты оснащены новой мебелью, техническими и дидактическими средствами обучения, соответствуют санитарным правилам и нормам, нормам пожарной безопасности.
Здание школы - типовое, 4-х этажное, год постройки 1985.
Общая площадь - 7352,3 кв.м.
Кабинет Название  Площадь, м2 
101 Кабинет технологии 64,9
102 Кабинет информатики 60,8
103 Кабинет иностранных языков 46,3
105 Кабинет начальной школы 58,5
105А Кабинет начальной школы 54,4
106 Кабинет технологии 38
201 Кабинет начальной школы 47,8
203 Кабинет начальной школы 47,9
204 Кабинет начальной школы 48,2
205 Кабинет начальной школы 47,8
206 Кабинет информатики 51,0
207 Кабинет начальной школы 51,0
209 Кабинет биологии 50,1
212 Кабинет химии 56,2
214 Кабинет музыки 47,1
218 Кабинет иностранных языков 32,7
301 Кабинет начальной школы 47,4
303 Кабинет начальной школы 49,5
304 Кабинет начальной школы 47,7
305 Кабинет начальной школы 46,6
306 Кабинет начальной школы 51,6
307 Кабинет начальной школы 51,2
308 Кабинет начальной школы 49,7
309 Кабинет начальной школы 52,3
311 Кабинет физики 69,1
312 Кабинет начальной школы 49,8
315 Кабинет истории и обществознания 49,3
401 Кабинет ОБЖ 62,5
403 Кабинет иностранных языков 30,4
404 Кабинет географии 52,4
405 Кабинет русского языка и литературы  48,2
406 Кабинет русского языка и литературы 52,3
407 Кабинет математики 55,9
408 Кабинет русского языка и литературы 54,5
409 Кабинет математики 50,4
410 Кабинет русского языка и литературы 48,3
411 Кабинет математики 49,8
412 Кабинет истории и обществознания 50,4


О приспособленных объектах для проведения практических занятий

В школе отсутствуют приспособленные объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). 
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.
Для проведения практических занятий оборудованы 2 кабинета:
 - Кабинет физики – 1 (14,6 м)
 - Кабинет химиии – 1 (69,1 м2)
Кабинеты оснащены техническими и дидактическими средствами обучения, соответствуют санитарным правилам и нормам, нормам пожарной безопасности.

О приспособленной библиотеке

В школе отсутствует приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Учащиеся данной категории имеют право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами на общих основаниях. Библиотека расположена на четвертом этаже здания, занимает изолированное приспособленное помещение.Общая площадь помещение согласно проекту: 176,3 кв.м.
- Читальный зал: 46,8  кв.м. на 30 посадочных мест.
- Абонемент: 24,4 кв.м.
- Общая площадь учебного хранилища: 26,7 кв.м.
- Общая площадь книгохранилища: 6,4 кв.м.

Информационно–материально–техническое оснащение библиотеки:
- Компьютеров 2 шт.
- Сканер 1 шт.
- Принтер 3 шт.
- Ксерокс 1 шт.
- Мультимедийный проектор 1 шт.

Сведения о кадровом составе библиотеки
Штат библиотеки - 2 работника.
Работой школьной библиотеки руководит педагог-блиотекарь: Тыщенко Лидия Витальевна, стаж библиотечной работы 30 лет, в данном учреждении 22 года, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ».
Библиотекарь: Моисеева Ирина Александровна, стаж работы в школе 10 лет.

Адрес: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, 3 мкр., дом 12
Адрес электронной почты: school3-rad@yandex.ru

Режим работы библиотеки

Понедельник

 

с 09.00 до 17.00 ч.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

выходной

Последний день месяца - санитарный день


О специальных объектах спорта

В школе отсутствуют специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Данная категория учащихся пользуется объектами спорта на общих основаниях.
Название объекта  Площадь, м2  Оборудование
Гимнастический зал 121 Оснащенность объектов спорта
Большой спортивный зал 257,6
Малый спортивный зал 99,8
Спортивная площадка 1400

О приспособленных средствах обучения и воспитания

Информация о наличии печатных иэлектронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательнымпрограммам (предназначенные для детей с ОВЗ)

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Согласно итоговому заключению о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:

Объект МБОУ СОШ № 3 временно недоступный для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственного развития, зрения, слуха до принятия решения об обустройстве и его исполнения либо до организации альтернативной формы обслуживания МГН.

 Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности

С целью повышения уровня доступности школы для маломобильных групп населения, проведены следующие мероприятия:
- Оборудованы пути движения инвалидов средствами ориентации (наклейки информационные, полосы самоклеющиеся желтые на ступени, противоскользящая самоклеющаяся полоса, противоскользящее покрытие - антикаблук, информационный стенд).
- Установлено оборудование, позволяющее получать справочную информацию об условиях обслуживания инвалидов по слуху, зрению (тактильные мнемосхемы, информационно-тактильные знаки со шрифтом Брайля, табло информационное с наименованием организации для слепых и слабовидящих, информационные наклейки).




   
     

О специальных условиях питания

 Примерное двухнедельное цикличное меню школьных завтраков и обедов для питания учащихся в общеобразовательных учреждениях г. Радужный (возрастная категория с 7-10 лет; с 11-18 лет )

График посещения столовой

О специальных условиях охраны здоровья

  Лицензия на осуществление медицинской деятельности.

График работы медицинского кабинета
Понедельник-пятница с 8.00 до 18.40 
Обед с 13.30 до 14.00 

Фельдшер: Исмаилова Кезилгюл Махмудовна
Телефон: 3-83-43

Санитарно – просветительная работа в школе

Под руководством специалистов в школе проводятся лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на профилактику рецидивов болезни и улучшение здоровья детей, охраны здоровья и соблюдение техники безопасности. 

Мероприятия по медицинскому обслуживанию и оздоровительной работе с обучающимися в школе 

№ п/п

Мероприятия

1.

Ведётся соответствующая документация медицинского работника по разделу "Охрана жизни и здоровья учащихся":

  • Ф-26 на каждого ребёнка;
  • диспансерные группы детей, контроль за их наблюдением специалистов;
  • списки подростков, передающихся в подростковую сеть;
  • листки здоровья в школьных журналах;
  • медицинские карты на каждого ребёнка, специальные медицинские группы;
  • приказы по школе "Об охране жизни и здоровья учащихся".

2.

Осуществляется регулярный контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований согласно санитарным правилам и нормам СанПиН:

  • санитарно-гигиеническое состояние школы, пищеблока, световой, питьевой, воздушный режим классных комнат, спортзалов, мастерских и других помещений;
  • соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку: рассаживание учащихся согласно рекомендациям, валеологический анализ школьного расписания, предотвращение перегрузки учебными занятиями, дозирование домашних заданий, профилактика близорукости;
  • обеспечение учащихся с 1-го по 11-й класс горячим питанием.

3.

Организовано дополнительное бесплатное питание для малообеспеченных и многодетных семей. 

4.

Обеспечено своевременное индивидуальное обучение больных детей на дому, осуществляется контроль за обучением детей с ограниченными возможностями здоровья

5.

Проводится ежегодный медицинский осмотр обучающихся.

6.

Ведётся статистика по итогам медицинских осмотров, диагностических мероприятий

7.

Проводятся расследования школьных травм и случаев нарушения ТБ  во время учебно-воспитательного процесса по форме Н-2, выявляются причины и принимаются меры по их устранению.

8.

Проводятся служебно-педагогические расследования по ДТП совместно с работниками ГИБДД

9.

Планируются меры по противопожарной безопасности на протяжении всего учебного года, особенно во время праздников, выходных дней.

10.

Установлены контакты с учреждениями города, занимающихся оздоровлением детей: детской поликлиникой, внешкольными учреждениями, психоневрологическим диспансером, пожарной частью и др.

11.

Организована деятельность психологической службы:

  • диагностика;
  • психологическое просвещение учителей и родителей;
  • психологическое консультирование учителей, учащихся, родителей по организации здорового образа жизни;
  • коррекционно-развивающая работа с учащимися, требующих особого внимания.

12.

Согласно плану проводится профилактическая  работа с учащимися средней школы

13.

Проводятся тренировочные мероприятия по экстренной эвакуации школьников совместно с соответствующими организациями

14

I. Проводится профилактическая работа по охране зрения:

  • консультации для педагогов по методике проведения профилактических мероприятий по охране зрения
  • определение остроты зрения учащихся по классам медицинским работником;
  • составление списков детей с пониженной остротой зрения для определения детей в специальную группу;
  • контроль за освещенностью в классе;
  • профилактические мероприятия (зарядка для глаз, рассаживание учащихся в классе).

15.

II. Проводятся  профилактические мероприятия, витаминотерапия;

  • Проводится медицинский осмотр с привлечением узких специалистов.
  • Проводится медицинский осмотр первоклассников в конце учебного года.
  • После медицинского осмотра проводятся консультации врачей специалистов с последующим лечением.
  • Ставятся профилактические прививки согласно месячного плана, сезонные прививки по эпидемическим показаниям.
  • Проводятся беседы, лекции с привлечением врачей специалистов.
  • Проводится оздоровление кислородным коктейлем.

16.

III. Проводятся мероприятия по борьбе с гиподинамией:

  • физминутки на уроках;
  • организация динамических перемен
  • динамический час в ГПД
  • 3 час физкультуры по расписанию

17.

IV. Осуществляется контроль за физическим воспитанием учащихся:

  • медико-педагогический контроль занятий физкультурой;

18.

V. Осуществляется контроль за ТБ на уроках, в т. ч. особо на уроках технологии, физкультуры, химии, физики, информатики

19.

Проводится профилактическая работа по искоренению вредных привычек у учащихся в соответствие с планом воспитательной работы.   

20.

С целью создания условий для социально активного отдыха детей, сохранения и укрепления их здоровья, в период каникулярного времени работает школьный детский оздоровительный лагерь дневного пребывания.

21.

Ведется амбулаторный прием учащихся.

22.

Ведутся занятия лечебной физкультуры.

О доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Подключено к сети Интернет 106 компьютеров.

Пропускная способность сети Интернет составляет 100 Мбит/с .

Провайдер - ПАО "Ростелеком", технология подключения - "Оптическая линия" (Договор № И-173 от 09.01.2019 г).

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МБОУ СОШ № 3 

О приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым образовательной организацией обеспечивается доступ обучающимся в сети Интернет, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
Образовательная организация общежития/интерната не имеет

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная организация общежития/интерната не имеет


 

Случайное фото

 

Фон Все права защищеныы
©2007-2020 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine