Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Новости школы

В школе прошел педагогический совет в формате группового метода развития Workshop

15.06.2018

Учителям часто задают вопрос: «Что вы делаете, когда в школе нет уроков?» 
- Учимся сами! – смеются учителя. 
И это правда. В отсутствии детей начинается интенсивная творческая работа, обогащающая учителя идеями и  новыми техниками. Так 8 июня 2018 в МБОУ СОШ № 3 методической службой под руководством заместителя директора Пахтыбаевой Ольги был проведен  воркшоп по проблеме «Выявление и сопровождение одаренных детей в рамках образовательного процесса. Техники развития одаренности». Педагогические мастерские открыли восемь педагогов-модераторов, которые провели мастер-классы по использованию эффективных методик  работы с одаренными детьми, особо уделяя внимание техникам развития памяти, логики, интеллектуальных способностей. 












Зейнур Сулейманов, модератор воркшопа, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3:
«Воркшоп как форма интенсивного обучения интересна тем, что нам нельзя было сказать ни слова теории. Наша задача была – научить фокус-группу приему, технике, методу. Моя мастерская  была посвящена использованию мнемотехники как способу заучивания иностранных слов и выражений».

Ольга Ялышева, модератор воркшопа, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3:
«Интересный получился урок со взрослыми людьми – педагогами, которые очень живо и с удовольствием выполняли различные задания, помогающие развить память: решали задачи с подвохом, головоломки, писали левой и правой руками одновременно (развивали амбидекстрию), читали наоборот, запоминали цифры и слова, используя ассоциативное мышление. Я надеюсь, что мой опыт по использованию новых техник развития памяти будет полезен моим коллегам»

В программе воркшопа:

Мастерская 1. Ульянова Наталья Викторовна  «Диагностика одаренности. Советы учителю»

Мастерская 2. Рыжова Маргарита Валентиновна «Проект как способ формирования самостоятельности ученика»

Мастерская 3. Осипова Виктория Александровна «Повышение кругозора через интеллектуальные конкурсы на примере турниров образовательного центра «Сириус»

Мастерская 4. Буфан Марина Григорьевна «Включение в предметное содержание обзора произведений искусства»

Мастерская 5. Заворотная Алена Николаевна и  Магомедова Сабина Мирзалиевна «Применение логических игр в  предметном контексте»

Мастерская 6. Пиримова Зарина Султановна «Использование мнемотехники как метода запоминания терминов, дат и событий в контексте гуманитарного образования»

Мастерская 7. Сулейманов Зейнур Шихнебиевич «Использование мнемотехники как эффективного метода запоминания на примере заучивания иностранных слов»

Мастерская 8. Ялышева Ольга Альбертовна «Приемы развития памяти детей»





Версия для печати
RSS
Просмотров: 470

Оставьте ваш комментарий

Представьтесь
E-Mail
Контактные данные


В школе прошел педагогический совет в формате группового метода развития Workshop

15.06.2018

Учителям часто задают вопрос: «Что вы делаете, когда в школе нет уроков?» 
- Учимся сами! – смеются учителя. 
И это правда. В отсутствии детей начинается интенсивная творческая работа, обогащающая учителя идеями и  новыми техниками. Так 8 июня 2018 в МБОУ СОШ № 3 методической службой под руководством заместителя директора Пахтыбаевой Ольги был проведен  воркшоп по проблеме «Выявление и сопровождение одаренных детей в рамках образовательного процесса. Техники развития одаренности». Педагогические мастерские открыли восемь педагогов-модераторов, которые провели мастер-классы по использованию эффективных методик  работы с одаренными детьми, особо уделяя внимание техникам развития памяти, логики, интеллектуальных способностей. 












Зейнур Сулейманов, модератор воркшопа, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3:
«Воркшоп как форма интенсивного обучения интересна тем, что нам нельзя было сказать ни слова теории. Наша задача была – научить фокус-группу приему, технике, методу. Моя мастерская  была посвящена использованию мнемотехники как способу заучивания иностранных слов и выражений».

Ольга Ялышева, модератор воркшопа, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3:
«Интересный получился урок со взрослыми людьми – педагогами, которые очень живо и с удовольствием выполняли различные задания, помогающие развить память: решали задачи с подвохом, головоломки, писали левой и правой руками одновременно (развивали амбидекстрию), читали наоборот, запоминали цифры и слова, используя ассоциативное мышление. Я надеюсь, что мой опыт по использованию новых техник развития памяти будет полезен моим коллегам»

В программе воркшопа:

Мастерская 1. Ульянова Наталья Викторовна  «Диагностика одаренности. Советы учителю»

Мастерская 2. Рыжова Маргарита Валентиновна «Проект как способ формирования самостоятельности ученика»

Мастерская 3. Осипова Виктория Александровна «Повышение кругозора через интеллектуальные конкурсы на примере турниров образовательного центра «Сириус»

Мастерская 4. Буфан Марина Григорьевна «Включение в предметное содержание обзора произведений искусства»

Мастерская 5. Заворотная Алена Николаевна и  Магомедова Сабина Мирзалиевна «Применение логических игр в  предметном контексте»

Мастерская 6. Пиримова Зарина Султановна «Использование мнемотехники как метода запоминания терминов, дат и событий в контексте гуманитарного образования»

Мастерская 7. Сулейманов Зейнур Шихнебиевич «Использование мнемотехники как эффективного метода запоминания на примере заучивания иностранных слов»

Мастерская 8. Ялышева Ольга Альбертовна «Приемы развития памяти детей»





Версия для печати
RSS
Просмотров: 470

Оставьте ваш комментарий

Представьтесь
E-Mail
Контактные данные



 

 

Все права защищеныы
©2007-2018 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine