Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Новости школы

Юнармейское движение в школе

05.04.2018

 

 

Юнармейское движение в школе

Юнармейский отряд «Вымпел»

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Как сказал Президент «У нас нет никакой, и не может, быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». Изменения политической обстановки в мире требуют укрепления мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины. Обществу нужны здоровые, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо.

 

Военно-патриотическое воспитание в школе - это многоплановая, систематическая и скоординированная деятельность, по формированию у школьников готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.  

Поэтому в школьном возрастевоенно-патриотическое воспитание становится особенно актуальным, является массовым, интересным для ребят. А педагоги, кому выпала честь научить будущих защитников этому должны владеть передовой теорией и практикой для того, чтобы профессионально вести воспитательный процесс, а юнармейское движение это актуальная и современная форма работ 

Цель: Создание иапробация модели функционирования юнармейского отряда  в социально-педагогическом пространствеобщеобразовательной школы, методического инструментария, педагогическихтехнологий и концептуальных подходов. 

Направления имеханизм реализации проекта

Направления работы Юнармейского отрядабудут строиться вокруг программ по подготовке к военной службе, патриотическомувоспитанию, приобщению молодого поколения к отечественной истории. Будутпроводиться различные конкурсы, сборы и слеты детей и подростков.

 Основные направления:

1. Учебная деятельность. Большую рольв воспитании патриотизма играют предметы гуманитарного и естественнонаучногои эстетического циклов: история, обществознание, основы безопасностижизнедеятельности, литература, география, музыка, физическая культура.

Изучение истории страны, знакомство сдостижениями в области науки, техники, знакомство с жизнью и деятельностьювыдающихся ученых, конструкторов, полководцев,писателей, художников, изучение исторического прошлогоэмоционально переживается ребенком, укрепляет и развивает чувство любви кРодине.

Критериями оценки по данному направлениюявляется качество обучения по предметам учебного плана.

2. Комплекс мероприятий, направленных на воспитание готовности обучающихсяи молодежи к защите Отечества.

     Основные формы воспитательной работы: 

  • воспитательные комплексы ко Дню Защитника Отечества;
  • КТД ко Дню Победы;
  • циклы мероприятий по изучению истории Отечества;
  • Дни воинской славы России;
  • мероприятия, посвященные великим полководцам России;
  • мероприятия, посвященные юбилейным и другим памятным датам историиРоссии и Югры;
  • встречи - беседы стружениками тыла, участниками военных событий, военнослужащими;
  • тематические выставки;
  • уроки мужества;
  • временные экспозиция боевой, трудовой и воинской славы России ит.д..

Основными критериями и показателями патриотического воспитания учащихсяявляется их желание участвовать в патриотических мероприятиях, знание и выполнениесоциокультурных традиций, уважение к историческому прошлому своей страны,желание работать во имя процветания Отечества.

3. Совместная работа с военкоматом.    Формы работы: Первоначальная постановка навоинский учет; медицинское освидетельствование; работа с учащимися, желающимипоступить в военные учреждения; встречи, переписки  с военнослужащими выпускниками школы.

4. Работа секций икружков в системе дополнительного образования 

В рамках деятельности Юнармейского отряда «Вымпел» в школе осуществляют работу  секции: 

  • «Огневая подготовка».
  • «Тактика»
  • «Общая физическая подготовка»
  • Строевая подготовка»
  • «Военная песня»
  • «Воинская доблесть. России верные сыны».

Формы работы: занятия;работа спортивных секций; мероприятия по допризывной подготовке молодежи;работа по общефизической подготовке школьников; военно-спортивные игры,показательные выступления; шефская и волонтерская деятельность; помощьветеранам и т.д..

5. Сотрудничество с общественными, военно-патриотическими иветеранскими организациями, религиознымиструктурами, музеем города для более качественного проведения мероприятий повоенно-патриотическому воспитанию школьников.  

6. Пропаганда и привитие любви и уважения к государственным символамРоссии. Оформление в школе уголка ВоинскойСлавы, уголка юнармейца, государственных символов, наград, стендов по историисиловых структур и Дням воинской славы России, работа временных экспозициймузея, посвященного военной тематике. 








Версия для печати
RSS
Просмотров: 157
Прикреплённые файлы

Оставьте ваш комментарий

Представьтесь
E-Mail
Контактные данные


Юнармейское движение в школе

05.04.2018

 

 

Юнармейское движение в школе

Юнармейский отряд «Вымпел»

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Как сказал Президент «У нас нет никакой, и не может, быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». Изменения политической обстановки в мире требуют укрепления мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины. Обществу нужны здоровые, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо.

 

Военно-патриотическое воспитание в школе - это многоплановая, систематическая и скоординированная деятельность, по формированию у школьников готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.  

Поэтому в школьном возрастевоенно-патриотическое воспитание становится особенно актуальным, является массовым, интересным для ребят. А педагоги, кому выпала честь научить будущих защитников этому должны владеть передовой теорией и практикой для того, чтобы профессионально вести воспитательный процесс, а юнармейское движение это актуальная и современная форма работ 

Цель: Создание иапробация модели функционирования юнармейского отряда  в социально-педагогическом пространствеобщеобразовательной школы, методического инструментария, педагогическихтехнологий и концептуальных подходов. 

Направления имеханизм реализации проекта

Направления работы Юнармейского отрядабудут строиться вокруг программ по подготовке к военной службе, патриотическомувоспитанию, приобщению молодого поколения к отечественной истории. Будутпроводиться различные конкурсы, сборы и слеты детей и подростков.

 Основные направления:

1. Учебная деятельность. Большую рольв воспитании патриотизма играют предметы гуманитарного и естественнонаучногои эстетического циклов: история, обществознание, основы безопасностижизнедеятельности, литература, география, музыка, физическая культура.

Изучение истории страны, знакомство сдостижениями в области науки, техники, знакомство с жизнью и деятельностьювыдающихся ученых, конструкторов, полководцев,писателей, художников, изучение исторического прошлогоэмоционально переживается ребенком, укрепляет и развивает чувство любви кРодине.

Критериями оценки по данному направлениюявляется качество обучения по предметам учебного плана.

2. Комплекс мероприятий, направленных на воспитание готовности обучающихсяи молодежи к защите Отечества.

     Основные формы воспитательной работы: 

  • воспитательные комплексы ко Дню Защитника Отечества;
  • КТД ко Дню Победы;
  • циклы мероприятий по изучению истории Отечества;
  • Дни воинской славы России;
  • мероприятия, посвященные великим полководцам России;
  • мероприятия, посвященные юбилейным и другим памятным датам историиРоссии и Югры;
  • встречи - беседы стружениками тыла, участниками военных событий, военнослужащими;
  • тематические выставки;
  • уроки мужества;
  • временные экспозиция боевой, трудовой и воинской славы России ит.д..

Основными критериями и показателями патриотического воспитания учащихсяявляется их желание участвовать в патриотических мероприятиях, знание и выполнениесоциокультурных традиций, уважение к историческому прошлому своей страны,желание работать во имя процветания Отечества.

3. Совместная работа с военкоматом.    Формы работы: Первоначальная постановка навоинский учет; медицинское освидетельствование; работа с учащимися, желающимипоступить в военные учреждения; встречи, переписки  с военнослужащими выпускниками школы.

4. Работа секций икружков в системе дополнительного образования 

В рамках деятельности Юнармейского отряда «Вымпел» в школе осуществляют работу  секции: 

  • «Огневая подготовка».
  • «Тактика»
  • «Общая физическая подготовка»
  • Строевая подготовка»
  • «Военная песня»
  • «Воинская доблесть. России верные сыны».

Формы работы: занятия;работа спортивных секций; мероприятия по допризывной подготовке молодежи;работа по общефизической подготовке школьников; военно-спортивные игры,показательные выступления; шефская и волонтерская деятельность; помощьветеранам и т.д..

5. Сотрудничество с общественными, военно-патриотическими иветеранскими организациями, религиознымиструктурами, музеем города для более качественного проведения мероприятий повоенно-патриотическому воспитанию школьников.  

6. Пропаганда и привитие любви и уважения к государственным символамРоссии. Оформление в школе уголка ВоинскойСлавы, уголка юнармейца, государственных символов, наград, стендов по историисиловых структур и Дням воинской славы России, работа временных экспозициймузея, посвященного военной тематике. 








Версия для печати
RSS
Просмотров: 157
Прикреплённые файлы

Оставьте ваш комментарий

Представьтесь
E-Mail
Контактные данные



 

 

Все права защищеныы
©2007-2018 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine