ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

 
Фон Фон
Фон
Фон
На главную страницу сайта

Обращение граждан

 

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство просвещения Российской Федерации


Департамент образования и молодежной политики
ХМАО-Югры


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный

Электронный классный журнал

***

«Если бы я был Президентом …»

 Морковкина Дарья

Детям всегда задают вопрос: «А кем ты хочешь стать ,когда вырастешь?» Сейчас дети все чаще и чаще отвечают: «Юристом…учителем …медиком….» То есть называют конкретные профессии…. Но ведьраньше все хотели быть космонавтами и президентами…. Не знаю как у всех, но вовтором классе 1/4 нашего маленького коллектива хотели стать именнопрезидентами!:) Странно, но почему в детстве мы выбирали именно этупрофессию…конечно никто не задумывался, кто такой президент, какие у негообязанности, и что значит быть главой государства? Со стороны президент –этосовсем не трудно: ездить в разные страны…сидеть и общаться на разные темы забольшим столом и др… Но что значит на самом деле «быть президентом»? Поставьтесебя на его место и все окажется таким сложным, ведь, если задуматься, то он неездит в разные страны на экскурсии - ему необходимо поддерживать авторитетстраны, встречаться с представителями зарубежных государств, приглашать их ксотрудничеству с Россией; и он не разговаривает на свободные темы за большимстолом- он решает проблемы государства …

Я думаю, что многие ребятахоть раз но задумывались: «А если бы я стал президентом?...» Скорее всегомногие думали ,что будучи они на этой должности решили бы все проблемы и жилиприпеваючи, но так ли это на самом деле?

Президент – это неотъемлемая и главная составляющая власти в нашей стране, лицо государства, избранное народом. Самая главная его задача и конституционная обязанность – решение множества проблем, стоящих перед страной. Честно говоря мне труднопредставить себя президентом, но перспектива кажется весьма интересной. Ксожалению, в нашей стране так много проблем, что работы у меня было бы достаточно.Быть президентом – дело очень трудное и ответственное. Это ежедневныйнапряженный труд, связанный с огромными нервными и умственными затратами, выдержатькоторый может только человек, который всей душой беспокоится о благе своейРодины и народа... Ведь, если задуматься, то он в ответе за всю страну, азначит и за всех россиян. И если бы я была президентом, сделала бы всевозможное, чтобы оправдать доверие народа. Много чего хотелось бы сделать. Города красивыми, людейздоровыми и счастливыми, чиновников справедливыми…  Мне бы хотелось, чтобыво всем мире нашу страну уважали, прислушивались к нашему мнению, но не из-затого, что мы самая сильная и супер вооруженная держава, а за наш интеллект икультуру. Я,будь президентом, постаралась бы принять все меры для выполнения целогопоколения программ, направленных на поддержку детства, науки и культуры.

Государству надо заботиться о тех, кто заменитих в будущем – детях. А чтобыдети думали о своем государстве в будущем надо, чтобы государство заботилось оних в настоящем… Прежде всего это проблема нехватки мест для детскоговремяпровождения - это детские площадки, парки, центры и спортивные клубы. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышатьсвежим воздухом.  С некоторыми детьми могутпроизойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят отбезделья в трансформаторные будки и др. Большинство дворовплохо обустроено и малопригодно для физического и умственного развитияребятишек, а потом многие удивляются, почему они чахнут и «зависают» вкомпьютерах. Я думаю, что они бы забыли , что такое виртуальностьесли бы им было  где погулять и поиграть.

Дети растут и следующей, главной ступеньюбудет получение образования.  Заметьте,что сам ребенок не научит себя ничему, для этого нужны школы, а школам -преподаватели. Так вот, будь я президентом, я начала бы с проведения серьёзныхреформ в образовании. Ведь, образование-это первый шаг к нашему будущему, как и везде, подходить к этому вопросу надо очень вдумчиво, разумно и ответственно ... Ни для кого не секрет, что  в образовании нет одной конкретной проблемы -их много! И  каждая нуждается в решении,то есть надо искать и внедрять новые способы и методы для их решения. Государство, которое платитмизерную зарплату учителям, обрекает свое будущее. При нынешней ситуации вобразовании, через десяток лет некому будет учить людей, в школы перестанут устраиватьсямолодые специалисты, а частные платные учреждения не решат всех проблем… Качествообучения обуславливает благополучие завтрашней России, поэтому необходимобольше выделять денег из бюджета на эти цели. И я добавила бы школамденег! Чтобы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий, новых материалов и оборудований, ведь прогресс не стоит на месте, ивсе мы вместе с ним двигаемся вперед. Сегодня образование теряет своюзначимость - никтоне хочет учиться, а впоследствии - работать. Став президентом, я сделала бы так,чтобы обучение обязательно основывалось на практике, точнее - теория воплощалась в практику, по принципу «прочитал –сделал». При таком подходе  учебникдолжен быть  справочником, руководством кдействию. Ведь сегодня выпускник любого учебного заведения  напоминает пилота, который отлично знаетаэродинамику, но не умеет летать. В нашей стране выпускников с дипломамихватает, а вот  думающих, умеющих решатьзадачи специалистов недостаёт. Знания нужны, но только для воплощениясобственных идей и мыслей в соответствии с меняющейся обстановкой реальногосегодняшнего мира. Взращивая энциклопедиста, который знает всё, наше  общество теряет творца. Предлагая программутолько на усвоение информации, мы воспитываем потребителя. Это страшно и дляличности, и для общества: берёт знания, развлечения, еду, вещи и не хочетничего давать взамен.  Если бы учительфизкультуры усадил бы учащихся за учебники по спортивным дисциплинам то,ответив теорию на «отлично»,  на практике,в деле они всё равно ничего не будут уметь: не научились бы ни баскетболу, нибегать на лыжах, ни на коньках, и,  выпустившись из школы, разбили бы лоб оледяную площадку сегодняшней жизни.

Нельзя забывать,что школа-это не подготовка к жизни, это уже сама жизнь! И  если школа не может самостоятельносуществовать в сегодняшнем обществе, то, следовательно, не может научить этомуи своих воспитанников.

Я уверена, что есливыдать всем учащимся дипломы, т.е. обеспечить их последующую жизнь, то никто нестал бы даже прилагать усилий для получения знаний. Поговорить, встретиться сдрузьями, побеситься, - это всё скрашивает  сегодня пребывание в школе учащихся, но тольконе  получение знаний гонит их туда. Как ивпоследствии работающим, если платить деньги за «просто так», то и работатьпочти никто не станет.

Я думаю, чтотаким образом, вступив в противоречие с современной системой образования, можномногое изменить: соединить изучаемые предметы с практической деятельностьюучащихся, за результаты которой школа могла бы получать деньги и натуральнопоказать учащимся, как прожить в этой жизни, не обеспечивать их информацией (непутать со знаниями), которая, к тому же, очень скоро забудется безпрактического применения, а научить, как можно и нужно их использовать. Толькотак можно получить самостоятельное, социально активное, патриотическое поколение,которое и может спасти Россию.

Конечно, в России нужна не только реформа вобласти образования, но и в других направления, но мне кажется, что эта реформадолжна быть в первую очередь, а потом уже все остальное.

Я многое могу написать на бумаге, но исполнять все это,будучи президентом, крайне сложно и ответственно. Нужно быть большим патриотом,чтобы нести на своих плечах этот тяжкий груз. Задаю себе вопрос: «Какой человекмог бы справиться с этой грандиозной работой  и вечными проблемами?» Конечно, это долженбыть умный, дальновидный, образованный, выполняющий свои обещания, любящий своюстрану и свой народ и просто хороший человек. Осталось совсем  немного времени до  выборов  президента России. И я уверена, что такой человек найдется!

Самая...

Ученикам   Учителям   Родителям
родная школа для УЧЕНИКОВ...

Открыть раздел

 
лучшая школа для УЧИТЕЛЕЙ...

Открыть раздел

 
престижная школа для РОДИТЕЛЕЙ...

Открыть раздел

Школа образована как учебное заведение в 1985 году. В июне 1997 года постановлением главы администрации школа преобразована в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3». В этом же году школе представлена юридическая и финансово-хозяйственная самостоятельность. Единственная школа в городе, где функционируют гимназические классы. Городской ресурсный центр для проведения военно-патриотических мероприятий в стрелковом тире. Подробнее о школе

Последние школьные новости

***

18.12.2014

«Если бы я был Президентом …»

 Морковкина Дарья

Детям всегда задают вопрос: «А кем ты хочешь стать ,когда вырастешь?» Сейчас дети все чаще и чаще отвечают: «Юристом…учителем …медиком….» То есть называют конкретные профессии…. Но ведьраньше все хотели быть космонавтами и президентами…. Не знаю как у всех, но вовтором классе 1/4 нашего маленького коллектива хотели стать именнопрезидентами!:) Странно, но почему в детстве мы выбирали именно этупрофессию…конечно никто не задумывался, кто такой президент, какие у негообязанности, и что значит быть главой государства? Со стороны президент –этосовсем не трудно: ездить в разные страны…сидеть и общаться на разные темы забольшим столом и др… Но что значит на самом деле «быть президентом»? Поставьтесебя на его место и все окажется таким сложным, ведь, если задуматься, то он неездит в разные страны на экскурсии - ему необходимо поддерживать авторитетстраны, встречаться с представителями зарубежных государств, приглашать их ксотрудничеству с Россией; и он не разговаривает на свободные темы за большимстолом- он решает проблемы государства …

Я думаю, что многие ребятахоть раз но задумывались: «А если бы я стал президентом?...» Скорее всегомногие думали ,что будучи они на этой должности решили бы все проблемы и жилиприпеваючи, но так ли это на самом деле?

Президент – это неотъемлемая и главная составляющая власти в нашей стране, лицо государства, избранное народом. Самая главная его задача и конституционная обязанность – решение множества проблем, стоящих перед страной. Честно говоря мне труднопредставить себя президентом, но перспектива кажется весьма интересной. Ксожалению, в нашей стране так много проблем, что работы у меня было бы достаточно.Быть президентом – дело очень трудное и ответственное. Это ежедневныйнапряженный труд, связанный с огромными нервными и умственными затратами, выдержатькоторый может только человек, который всей душой беспокоится о благе своейРодины и народа... Ведь, если задуматься, то он в ответе за всю страну, азначит и за всех россиян. И если бы я была президентом, сделала бы всевозможное, чтобы оправдать доверие народа. Много чего хотелось бы сделать. Города красивыми, людейздоровыми и счастливыми, чиновников справедливыми…  Мне бы хотелось, чтобыво всем мире нашу страну уважали, прислушивались к нашему мнению, но не из-затого, что мы самая сильная и супер вооруженная держава, а за наш интеллект икультуру. Я,будь президентом, постаралась бы принять все меры для выполнения целогопоколения программ, направленных на поддержку детства, науки и культуры.

Государству надо заботиться о тех, кто заменитих в будущем – детях. А чтобыдети думали о своем государстве в будущем надо, чтобы государство заботилось оних в настоящем… Прежде всего это проблема нехватки мест для детскоговремяпровождения - это детские площадки, парки, центры и спортивные клубы. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышатьсвежим воздухом.  С некоторыми детьми могутпроизойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят отбезделья в трансформаторные будки и др. Большинство дворовплохо обустроено и малопригодно для физического и умственного развитияребятишек, а потом многие удивляются, почему они чахнут и «зависают» вкомпьютерах. Я думаю, что они бы забыли , что такое виртуальностьесли бы им было  где погулять и поиграть.

Дети растут и следующей, главной ступеньюбудет получение образования.  Заметьте,что сам ребенок не научит себя ничему, для этого нужны школы, а школам -преподаватели. Так вот, будь я президентом, я начала бы с проведения серьёзныхреформ в образовании. Ведь, образование-это первый шаг к нашему будущему, как и везде, подходить к этому вопросу надо очень вдумчиво, разумно и ответственно ... Ни для кого не секрет, что  в образовании нет одной конкретной проблемы -их много! И  каждая нуждается в решении,то есть надо искать и внедрять новые способы и методы для их решения. Государство, которое платитмизерную зарплату учителям, обрекает свое будущее. При нынешней ситуации вобразовании, через десяток лет некому будет учить людей, в школы перестанут устраиватьсямолодые специалисты, а частные платные учреждения не решат всех проблем… Качествообучения обуславливает благополучие завтрашней России, поэтому необходимобольше выделять денег из бюджета на эти цели. И я добавила бы школамденег! Чтобы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий, новых материалов и оборудований, ведь прогресс не стоит на месте, ивсе мы вместе с ним двигаемся вперед. Сегодня образование теряет своюзначимость - никтоне хочет учиться, а впоследствии - работать. Став президентом, я сделала бы так,чтобы обучение обязательно основывалось на практике, точнее - теория воплощалась в практику, по принципу «прочитал –сделал». При таком подходе  учебникдолжен быть  справочником, руководством кдействию. Ведь сегодня выпускник любого учебного заведения  напоминает пилота, который отлично знаетаэродинамику, но не умеет летать. В нашей стране выпускников с дипломамихватает, а вот  думающих, умеющих решатьзадачи специалистов недостаёт. Знания нужны, но только для воплощениясобственных идей и мыслей в соответствии с меняющейся обстановкой реальногосегодняшнего мира. Взращивая энциклопедиста, который знает всё, наше  общество теряет творца. Предлагая программутолько на усвоение информации, мы воспитываем потребителя. Это страшно и дляличности, и для общества: берёт знания, развлечения, еду, вещи и не хочетничего давать взамен.  Если бы учительфизкультуры усадил бы учащихся за учебники по спортивным дисциплинам то,ответив теорию на «отлично»,  на практике,в деле они всё равно ничего не будут уметь: не научились бы ни баскетболу, нибегать на лыжах, ни на коньках, и,  выпустившись из школы, разбили бы лоб оледяную площадку сегодняшней жизни.

Нельзя забывать,что школа-это не подготовка к жизни, это уже сама жизнь! И  если школа не может самостоятельносуществовать в сегодняшнем обществе, то, следовательно, не может научить этомуи своих воспитанников.

Я уверена, что есливыдать всем учащимся дипломы, т.е. обеспечить их последующую жизнь, то никто нестал бы даже прилагать усилий для получения знаний. Поговорить, встретиться сдрузьями, побеситься, - это всё скрашивает  сегодня пребывание в школе учащихся, но тольконе  получение знаний гонит их туда. Как ивпоследствии работающим, если платить деньги за «просто так», то и работатьпочти никто не станет.

Я думаю, чтотаким образом, вступив в противоречие с современной системой образования, можномногое изменить: соединить изучаемые предметы с практической деятельностьюучащихся, за результаты которой школа могла бы получать деньги и натуральнопоказать учащимся, как прожить в этой жизни, не обеспечивать их информацией (непутать со знаниями), которая, к тому же, очень скоро забудется безпрактического применения, а научить, как можно и нужно их использовать. Толькотак можно получить самостоятельное, социально активное, патриотическое поколение,которое и может спасти Россию.

Конечно, в России нужна не только реформа вобласти образования, но и в других направления, но мне кажется, что эта реформадолжна быть в первую очередь, а потом уже все остальное.

Я многое могу написать на бумаге, но исполнять все это,будучи президентом, крайне сложно и ответственно. Нужно быть большим патриотом,чтобы нести на своих плечах этот тяжкий груз. Задаю себе вопрос: «Какой человекмог бы справиться с этой грандиозной работой  и вечными проблемами?» Конечно, это долженбыть умный, дальновидный, образованный, выполняющий свои обещания, любящий своюстрану и свой народ и просто хороший человек. Осталось совсем  немного времени до  выборов  президента России. И я уверена, что такой человек найдется!

Версия для печати
RSS
Просмотров: 8304

Оставьте ваш комментарий

Представьтесь
E-Mail
Контактные данные



 

Случайное фото

 

Фон Все права защищеныы
©2007-2020 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine