Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Телефон доверия

Телефон доверия



«Первый телефон доверия»
 
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
  • не осуждает других,
  • больше выслушивает, чем советует
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
  • терпелив
  • заинтересован в другом человеке
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
  
«Как устроен Телефон Доверия?»
 
Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на Телефоне доверия. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
  • Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
  • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
  • Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
  • Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
  • Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
  • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
     В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.
 
Вас услышат и помогут:
  • в школе
Социальный педагог - Галина Анатольевна Колодочка, тел. 38343 кабинет 402
Педагог-психолог - Наталья Викторовна Ульянова кабинет 313
Заместитель директора по УВР - Наталья Михайловна Краузова, тел. 35837 кабинет 201
Заместитель директора по ВР - Светлана Николаевна Ротару, тел. 36811 кабинет 202
Директор школы Евгения Викторовна Малафеева, тел. 36797
 
  • управление образования и молодежной политики администрации г. Радужного
Отдел дополнительного образования и воспитательной работы  
Начальник отдела - Любовь Васильевна Медведко, тел. 33403
АУ ГМЦ «Вектор М» Городская психологическая служба, тел. 35133 
Управление опеки и попечительства
Начальник управления - Ливадин Аллалдинович Мерденов, тел. 35313
Заместитель начальника - Наталья Игоревна Кох, тел. 35328
Главный специалист - Людмила Александровна Штоль, тел. 36310
  •  комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Начальник отдела - Светлана Александровна Калинина, тел. 37742
Главный специалист - Наталья Николаевна Пальчак, тел. 23350
 
 
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
 
единый общероссийский телефон
 
«8-800-2000-122»
 
ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО
И БЕСПЛАТНО!


 

 

Все права защищеныы
©2007-2017 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine