Страничка школьного психолога
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!
 Рады Вас приветствовать на "Страничке педагога-психолога". Ваш ребёнок слишком застенчив или медлителен? А может, наоборот - слишком активен и не всегда внимателен? Вы хотите узнать о том, как найти "ключик" к Вашему "сокровищу"? В этом Вам помогут советы психолога. Ответы на самые актуальные вопросы Вы найдёте на этой странице. Будем рады, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем. В составе психологической службы МБОУ СОШ №3 два психолога. Начальную школу сопровождает Амелина – Умнова Олеся Игоревна, стаж работы 5 лет. Высшее образование: Омский государственный технический университет, специальность: психолог. График работы: Понедельник: 09:00 – 16:30; Вторник: 08:00 – 16:00; Среда: 08:30 – 16:30; Четверг: 11:00 – 17:30; Пятница: 08:30 – 15:30; Суббота: 09:00 – 11:00. Кабинет 313
 Психологическое сопровождение основной и старшей школы осуществляет Ульянова Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей категории, стаж работы 28 лет. Образование высшее: Новосибирский государственный педагогический университет, специальность: педагог-психолог. График работы: Понедельник: 08:30 – 16:00; Вторник: 08:30 – 16:00; Среда: 08:00 – 16:00; Четверг: 08:30 – 16:00; Пятница: 12:00 – 17:30; Суббота: 09:00 – 10:30. Кабинет 313 Личный сайт педагога-психолога Ульяновой Натальи Викторовны http://ulyanovanatalia.ucoz.net/
Коротко о школьном психологе
Школьный психолог сотрудничает с родителями, педагогами, учащимися, а также садминистрацией образовательного учреждения для создания психологическибезопасной, здоровой и благоприятной учебной среды. Школьный психолог работает с учащимися: | - проведение консультаций, обучение детей, работа с теми учениками, которые имеют социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы;
- активизация личностных ресурсов для преодоления препятствий в обучении, а также улучшение учебных стратегий в целях повышения успеваемости;
- повышение психологического здоровья и укрепление межличностных связей, развитие социальных навыков, оказание помощи в решении проблем управления гневом, саморегуляции, самоопределения и пр.;
- повышение уровня понимания и принятия разнообразных культур и традиций.
| | Школьный психолог работает с учащимися и их семьями: | - выявление и устранение поведенческих проблем, которые мешают успеху в школе;
- социальная, эмоциональная и поведенческая поддержка здоровья учащихся;
- профориентация подростков;
- адаптация детей и подростков;
- обучение родительским навыкам иповышения сотрудничества "дом-школа".
| | Школьный психолог работает с педагогами: | - выявление и устранение барьеров для эффективного обучения детей;
- поддержка эффективного индивидуального обучения;
- создание положительного психологического климата и среды в учебном классе;
- работа с эмоциональным выгоранием, переутомлением,стрессовыми ситуациями.
| 
| Школьный психолог работает с администрацией, чтобы: | - сбор и анализ данных, связанных с улучшением образовательных возможностей школы, успеваемости учащихся;
- реализация общешкольных профилактических программ,которые помогают поддерживать положительный климат в школе;
| 
|
|