Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 МТО и оснащенность образовательного процесса 

МБОУ СОШ №3 имеет одно здание (строение), включающее в себя помещения для осуществления учебно-воспитательного процесса, для организации питания школьников и сотрудников, для ведения хозяйственной деятельности. 
Цель использования: учебно-воспитательные цели. 
Типовой проект. Общая площадь 7352,3 м2. Здание введено в эксплуатацию в 1985 году («Акт приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией законченного строительством здания (сооружения) жилищно-гражданского назначения» №106 (решение райисполкома Нижневартовского района №18 от 23.01.1985 г.). Капитального ремонта не было. За последние 4 года были проведены локальные капитальные ремонты: заменены окна на пластиковые, в рекреациях линолеум заменен на плитку, заменены светильники (90%),  во всех кабинетах заменено половое покрытие, заменены двери, ежегодно проводится косметический ремонт и необходимый текущий ремонт. Смонтирована двухскатная кровля из профнастила, осуществлен капитальный ремонт столовой и обеденного зала (с заменой оборудования на 75%), актового зала. Осуществлен монтаж подвесного потолка в коридорах. Отремонтирован большой спортивный зал и стрелковый тир школы.Для организации образовательной деятельности здание располагает:
  • 36 учебными кабинетами;
  • 1 тиром;
  • 3 мастерскими (слесарная, столярная и швейная);
  • 2 спортивными спортзалами;
  • актовым залом;
  • 5 административными помещениями;
  • библиотекой с читальным залом и абонементом;
  • медицинским кабинетом;
  • стоматологическим кабинетом;
  • кабинетами психолога и психологической разгрузки;
  • кабинетом логопеда;
  • досуговым центром;
  • столовой.    
Школа располагает IT-инфраструктурой: имеет локальную сеть с выходом в Internet с пропускной способностью 100 Мбит/с., собственный сайт (www.radshool3.ru), мобильный передвижной класс, современные кабинеты информатики (2), 35 учебных кабинетов оборудованы мультимедийными проекторами. Число учащихся на 1 компьютер составляет 15 уч/комп. На каждый компьютер установлено лицензионное программное обеспечение. Уровень оснащенности учебных кабинетов необходимым оборудованием в МОУ СОШ №3 ежегодно соотносится с Модельным стандартом материально-технического обеспечения образовательного процесса в ОУ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования ХМАО-Югры. На сегодняшний день степень обеспечения оборудованием из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ составляет:
  • в начальной школе – 100%
  • по филологии – 91%
  • по математике – 90%
  • по дисциплинам социально-экономического цикла – 93%
  • по иностранным языкам – 90%
  • по искусству – 90%
  • по физической культуре – 92%
  • по технологии – 90%

специализированные кабинеты:

  • химии – 93%
  • физики – 90%
  • биологии – 91%
  • информатики – 94%.
Школа оборудована спортивным инвентарем и оборудованием на 91,2%. Школа имеет необходимые площади для осуществления учебного процесса в 2 смены и практически не испытывает трудности в обеспечении площадями дополнительного образования. В школе используются следующие площади для организации дополнительного образования.

Объекты физической культуры и спорта:

№ п/п Наименование Количество

1

Гимнастический зал 1
2 Спортивная площадка 1
3 Спортивный зал 1
4 Малый спортивный зал 1
5 Танцевальный зал 1

Учебные мастерские технического и обслуживающего труда:

№ п/п Наименование Количество
1 Слесарная мастерская 1
2 Столярная мастерская 1
3 Швейная мастерская 1

Помещения для внеклассных мероприятий:

№ п/п Наименование Количество
1 Актовый зал (150 посадочных мест) 1
2 Библиотека с читальным залом и книгохранилищем 1

Кроме того, в системе дополнительного образования регулярно задействованы кабинеты информатики и временно свободные от основных занятий учебные кабинеты, в т.ч. начальных классов, костюмерная (154 костюма), помещение студии декоративно-прикладного творчества, стрелковый тир, школьный стадион, спортивные сооружения на пришкольном участке, лыжная база, досуговый центр.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Школьная библиотека

 Положение о библиотеке МБОУ СОШ №3

 Перечень учебников, используемых в образовательном процессе МБОУ СОШ №3 на 2016-2017 учебный год. 

Общие сведения о библиотеке

Школьная библиотека является структурным подразделением МБОУ СОШ № 3. Год основания библиотеки - 1 сентября 1985 г. Библиотека расположена на четвертом этаже здания, занимает изолированное приспособленное помещение.Общая площадь помещение согласно проекту: 176,3 кв.м.
  • Читальный зал: 46,8  кв.м. на 30 посадочных мест.
  • Абонемент: 24,4 кв.м.
  • Общая площадь учебного хранилища: 26,7 кв.м.
  • Общая площадь книгохранилища: 6,4 кв.м.
Информационно–материально–техническое оснащение библиотеки:
  • Компьютеров 2 (шт.)
  • Сканер 1 (шт.)
  • Принтер 3 (шт.)
  • Ксерокс 1 (шт.)
  • Мультимедийный проектор 1 (шт.)
  • Стационарный телефон

 Сведения о кадровом составе библиотеки

Штат библиотеки — 2 работника. 
Работой школьной библиотеки руководит ведущий библиотекарь: Тыщенко Лидия Витальевна, стаж библиотечной работы 29 лет, в данном учреждении 21 год, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ».
Ведущий библиотекарь: Ермакова Наталья Владимировна, стаж работы в школе 5,7 лет. 

Телефон: 3-83-43

Адрес электронной почты: school3-rad@yandex.ru

Режим работы библиотеки

Понедельник

 

с 09.00 до 17.00 ч.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

с 09.00 до 13.00 ч.

Воскресенье

выходной день

Последний день месяца - санитарный день


Подробнее

Организация питания в школе

Питание учащихся организовано в помещении столовой, расположенной на первом этаже здания школы. Учащиеся школы питаются в 2 смены. Организация питания в МБОУ СОШ №3 осуществляется на основании «Контракта на оказание услуг по организации питания в ОУ» с МУП «Комбинат общественного питания». Санитарное состояние производственных и складских помещений соответствуюттребованиям, предъявляемым к их содержанию (Сан ПиН 2.4.5.2409-08). Частично процессы по изготовлению полуфабрикатов механизированы.

Столовая рассчитана на 150 посадочных мест. На начало 2008-2009 учебного года былвыполнен капитальный, на 2009 - 2010 г.г. - косметический ремонт помещения столовой.

Меню разнообразное: мясные, рыбные, крупяные блюда, блюда из овощей (салаты, винегреты, овощи тушеные). Овощи, фрукты присутствуют в достаточном количестве и только по сезону. Хлебобулочные изделия всегда свежие. Для повышения биологической ценности блюдпо требованию Роспотребнадзора в школьном питании используется только витаминизированный хлеб и хлебобулочные изделия, которые обогащены витаминами В1, В2, В6, РР, фолиевой кислотой, железом, кальцием. В меню школьного питания также включается витаминизированный напиток «Золотой шар». Для восполнения дефицита йода используется только йодированная соль.

График посещения столовой 
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА
Iсмена

1 перемена

двухразовое питание (завтрак)

2 перемена

1 а,16,1 в,2а,26,2в,2г,3б,4а,46, классы

3 перемена

4в, 4г, 5а ,5б, 5в, ба, бб, 8а, 8б, 8в классы

4 перемена

9а, 96, 9в, 10а, 10б, 11а, 11б классы

5 перемена

двухразовое питание (обед), группа сопровождающего обучения

II смена

13.30-14.00

двухразовое питание (завтрак)

1 перемена

3а,3в,3г,3д,бв,бг,7а,76,7в, 7 г классы

2 перемена

двухразовое питание (обед)

СУББОТА

2 перемена

9б, 9в, 10а, 11б, двухразовое питание (завтрак)

3 перемена

7а, 7в, 8а, 8в, 10б классы

4 перемена

7б, 7г, 8б, 9а, 11а классы

5 перемена

двухразовое питание (обед)

 Порядок организации питания обучающихся в МБОУ СОШ № 3 

Охрана здоровья обучающихся


График работы медицинского кабинета
Ежедневно с 8.00 до 17.00
Четверг планерка в детской поликлинике с 13.30 до 15.00
Суббота 1 и 3 субботы месяца
Обед с 12.30 до 13.00
Воскресенье выходной

Фельдшер: Тугалева Елена Павловна
Телефон: 3-83-43

Санитарно – просветительная работа в школе

| Закон РФ "Обобразовании" | Статья 41. Охрана здоровья обучающихся  

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Подключено к сети Интернет 106 компьютеров.

Пропускная способность сети Интернет составляет 100 Мбит/с .

Провайдер - ПАО "Ростелеком", технология подключения - "Оптическая линия" (Договор № И-173 от 09.01.2017 г).

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МБОУ СОШ № 3 

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым образовательной организацией обеспечивается доступ обучающимся в сети Интернет, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет


 

 

Все права защищеныы
©2007-2017 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine