Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

На главную страницу сайта

Ученикам
Учителям
Родителям
Всем

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство Образования и Науки РФ


Департамент
образования и науки
ХМАО-Югра


Образовательный портал
ХМАО-Югра


Институт развития образования
ХМАО-Югра


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный


"Я-родитель"
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!


Тематический портал
"Перспективное детство Югры"
Депсоцразвития Югры


Городской сайт
Межшкольного методического
центра г. Радужный


Банк данных
методических разработок
учителей г. Радужный

Электронный классный журнал

Страничка учителя-логопеда

-

Уважаемые родители!

Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». Необходимо обратиться к логопеду.

Учитель-логопед: Баран Мирослава Ивановна, кабинет 414.

Расписание логопедических занятий на 2016-2017 учебный год

День недели

Класс

Номер группы

Время  групповых и индивидуально-групповых занятий

Понедельник

Консультативный  час

13.30 – 14.00

1 кл.

Групповое занятие (группа №1)

14.00 – 14.40

1 кл.

Групповое занятие (группа №2)

14.50 -15.30

Вторник

1 кл.

Индивид- груп. зан

13.30 – 13.50

1 кл.

Групповое занятие (группа №3)

14.40 – 14.30

1 кл.

Индивид- груп. зан

14.40 – 15.00

Среда

1 кл.

Индивид- груп. зан

13.30 – 13.50

1 кл.

Групповое занятие (группа №1)

14.00 – 14.30

1 кл.

Индивид- груп. зан

14. 40 – 15.00

Четверг

1 кл.

Индивид- груп. зан

13.30 – 13.50

1 кл.

Групповое занятие (группа №3)

14.00 –  14.40

1 кл.

Групповое занятие (группа №2)

14.50 – 15.30

Пятница

1 кл.

Групповое занятие (группа №1)

12.50 – 13.30

1 кл.

Индивид -груп. зан

13.40 – 13.55

1 кл.

Групповое занятие (группа №2)

14.00 – 14.40

Консультативный  час

14.50 – 15.20













Требования начальной школы к речевому развитию детей

Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус – дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка. Качество учебной деятельности будет зависеть от того, насколько были сформированы в дошкольный период следующие предпосылки:
  • хорошее физическое развитие ребенка;
  • развитый физический слух;
  • развитая мелкая моторика пальцев рук, общая моторика;
  • нормальное функционирование ЦНС (центральной нервной системы);
  • владение знаниями и представлениями об окружающем мире (пространство, время, счетные операции);
  • произвольное внимание, опосредованное запоминание, умение слушать учителя;
  • познавательная активность, желание учиться, интерес к занятиям, любознательность;
  • коммуникативная деятельность, готовность к совместной с другими детьми работе, сотрудничеству, взаимопомощи.
На базе этих предпосылок в младшем школьном возрасте начинают формироваться новые, необходимые для обучения качества. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и не завершается в первом классе, так как включает не только качественную характеристику запаса знаний и представлений, но и уровень развития обобщающей деятельности мышления.
Особые критерии ребёнка готовности к школьному обучению:
  • сформированность звуковой стороны речи, ребенок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп;
  • полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка;
  • готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу звукового состава речи: умение выделять начальный гласный звук из состава слова; анализ гласных из трех звуков типа [ауи]; анализ обратного слога гласный-согласный типа [ап]; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове и т.д. Дети должны знать и правильно употреблять термины «звук», «слог», «слово», «предложение», «звуки» (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой). Оцениваются умение работать со схемой слова, разрезной азбукой, навыки послогового чтения;
  • умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, умение образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами: меховая-меховой; образовывать прилагательные от существительных;
  • сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по опорным словам и картинкам; владеть пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание; составлять самостоятельно рассказ-описание.  


 

 

Все права защищеныы
©2007-2017 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine