ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

Фон Фон
Фон
Фон
На главную страницу сайта
 

 


ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях

ПРИЕМ В ШКОЛУ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу

 


А ваш ребенок дома?


Министерство просвещения Российской Федерации


Департамент образования и молодежной политики
ХМАО-Югры


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный

Электронный классный журнал

Страничка учителя-логопеда

-

Уважаемые родители!

Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». Необходимо обратиться к логопеду.

Учитель-логопед: Баран Мирослава Ивановна, кабинет 312.

Расписание логопедических занятий на 2020-2021 учебный год    

День недели

Класс

Номер группы

Время  групповых и индивидуальных занятий

Понедельник

1 кл

   Индивидуальное занятие

10.45 – 11.10

1 кл

Групповое занятие

(группа№1)

11.20 – 11.50

1 кл

Групповое занятие

(группа№2)

12.00 – 12.40

Вторник

1 кл

Индивидуальное занятие

10.45 – 11.05

1 кл

Групповое занятие

(группа№3)

11.20 – 11.50

Среда

1 кл

  Индивидуальное занятие

10.45 – 11.05

1кл

Групповое занятие

(группа№1)

11.20 – 11.50

1 кл

Групповое занятие

(группа№2)

12.00 –12.40

1кл

Индивидуальное занятие

17.00 –17.25

1кл

Индивидуальное занятие

17.35 –18.00

Четверг

1 кл

Индивидуальное занятие

10.45 – 11.05

1 кл

  Групповое занятие

       (группа№3)

11.20 – 11.50

1 кл

Индивидуальное занятие

17.00 – 17.20

Консультативный  час

17.25 –18.25

Пятница

 

1 кл

Индивидуальное занятие

10.45 – 11.05

1 кл

Групповое занятие

(группа№1)

11.20 – 11.50

1 кл

Индивидуальное занятие

15.30 – 16.00

Требования начальной школы к речевому развитию детей

Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус – дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка. Качество учебной деятельности будет зависеть от того, насколько были сформированы в дошкольный период следующие предпосылки:
  • хорошее физическое развитие ребенка;
  • развитый физический слух;
  • развитая мелкая моторика пальцев рук, общая моторика;
  • нормальное функционирование ЦНС (центральной нервной системы);
  • владение знаниями и представлениями об окружающем мире (пространство, время, счетные операции);
  • произвольное внимание, опосредованное запоминание, умение слушать учителя;
  • познавательная активность, желание учиться, интерес к занятиям, любознательность;
  • коммуникативная деятельность, готовность к совместной с другими детьми работе, сотрудничеству, взаимопомощи.
На базе этих предпосылок в младшем школьном возрасте начинают формироваться новые, необходимые для обучения качества. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и не завершается в первом классе, так как включает не только качественную характеристику запаса знаний и представлений, но и уровень развития обобщающей деятельности мышления.
Особые критерии ребёнка готовности к школьному обучению:
  • сформированность звуковой стороны речи, ребенок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп;
  • полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка;
  • готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу звукового состава речи: умение выделять начальный гласный звук из состава слова; анализ гласных из трех звуков типа [ауи]; анализ обратного слога гласный-согласный типа [ап]; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове и т.д. Дети должны знать и правильно употреблять термины «звук», «слог», «слово», «предложение», «звуки» (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой). Оцениваются умение работать со схемой слова, разрезной азбукой, навыки послогового чтения;
  • умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, умение образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами: меховая-меховой; образовывать прилагательные от существительных;
  • сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по опорным словам и картинкам; владеть пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание; составлять самостоятельно рассказ-описание.  


 

Случайное фото

 

Фон Все права защищеныы
©2007-2021 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine