ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

Фон Фон
Фон
Фон
На главную страницу сайта
 

 


ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях

ПРИЕМ В ШКОЛУ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу

 


А ваш ребенок дома?


Министерство просвещения Российской Федерации


Департамент образования и молодежной политики
ХМАО-Югры


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный

Электронный классный журнал

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией


Описание системы управления МБОУ СОШ № 3
Управление МБОУ СОШ № 3 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию –это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию –это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию –это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также научно-методическим советом, административным и производственным совещаниями. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры –уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом главы администрации в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание трудового коллектива
- педагогический совет
- управляющий совет

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы. Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию (Конференции). Срок полномочий родительского комитета –1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Формой государственно-общественного управления является Управляющий Совет.
Управляющий совет – коллегиальный орган управления, имеющий полномочия по решению отдельных вопросов функционирования и развития школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления.
Компетенции управляющего совета:
- определение приоритетных направлений развития Учреждения;
- согласование основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Учреждения (по представлению директора);
- согласование компонента образовательного учебного плана Учреждения (по представлению директора после одобрения педагогическим советом Учреждения);
- рассмотрение и согласование календарного учебного графика;
- информирование участников образовательных отношений и местного сообщества о своей деятельности и принимаемых решениях.

Общее собрание трудового коллектива
К компетенции общего собрания относится:
- обсуждение и принятие коллективного договора, изменений и дополнений, вносимых в коллективный договор;
- избрание выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, представителей работников в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в комиссию по трудовым спорам и в управляющий совет Учреждения;
- принятие не противоречащих законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам решений по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции иных органов управления Учреждением.

 Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Научно-методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. НМС является консультативным органом по вопросам организации методической работы. 
НМС создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

Структурные подразделения отсутствуют 


 

Случайное фото

 

Фон Все права защищеныы
©2007-2021 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine